ТОО «ҚазМұнайГаз Өнімдері» slogan
Call-центр
22.10.2014
1412 просмотров
Один день из жизни мастера АЗС

Все мы ежедневно пользуемся транспортом, кто в качестве пассажира, кто в качестве водителя.Конечно же, регулярно заправляем машину топливом и у каждого водителя есть определенные АЗС, где ему нравится заправлять свою машину больше всего.

Задумывались ли вы о том, кто управляет всем этим процессом на автозаправочной станции? На каждой автозаправочной станции есть свой мастер АЗС, который отвечает за всю логистику.

Знакомьтесь, Тайтулеуов Сагидулла Серикович, мастер АЗС №46, что находится в городе Астана, Рождественская трасса (район развязки аэропорта).

Рабочий день начинается в 9 утра, Сагидулла Серикович, в первую очередь проверяет выполнение техники безопасности на автозаправочной станции, проверяет работу оборудования на АЗС, наличие товаров в минимарте, а также внешний вид персонала.

У операторов АЗС специальная современная униформа, которая изготовлена из антистатического и маслобензостойкого материала, дизайн выполнен с использованием национального орнамента, а в обуви имеется специальная железная накладка, на случай, если автомобиль наедет на ногу.

Самое основное в обязанностях мастера АЗС – это контроль бесперебойного обеспечения отпуска нефтепродуктов потребителям, а также отсутствие аварий и чрезвычайных ситуаций на объекте.

При поступлении нефтепродуктов,мастер АЗС проводит приемо-сдаточный анализ (определяет плотность, наличие воды и мех примесей в топливе), сравнивает по ТТН (товарно-транспортная накладная)значение плотности, после чего происходит процесс слива нефтепродукта в резервуар. На это время реализация нефтепродукта на АЗС останавливается и возобновляется после отстаивания нефтепродукта в течение получаса после слива.

Кроме того мастер отбирает арбитражные пробы нефтепродуктов с каждого бензовоза, которые хранит в специально оборудованном месте. Эти пробы анализируются в лаборатории ТОО«ҚазМұнайГаз Өнімдері» при возникновении сомнений в качестве нефтепродукта или жалобе клиента.

- При жалобе клиента,если он вдруг сомневается в качестве бензина, мы вызываем лабораторию,отбираются пробы из резервуара АЗС, одна для покупателя, одна отправляется в лабораторию, где делается анализ и одна проба хранится как арбитражная. Если клиент хочет, то он может отвезти пробу в независимую лабораторию. На моей практике несоответствия нефтепродукта еще ни разу не было.

Сагидолла Серикович в должности мастера АЗС работает 3 года, начинал с оператора еще в студенческие годы. Тогда пришел оператором на автозаправочную станцию просто ради временного заработка, но ему так понравился коллектив и работа, что работает там и по сей день. После оператора был повышен до должности кассира, проработал 3 года и получил повышение до мастера АЗС.

Сам Сагидолла Серикович из Караганды, юрист по образованию, но о смене профессии ничуть не жалеет.

- Коллектив очень слаженный – это ключевой фактор в работе. Немаловажным аспектом для нас является повышение уровня качества обслуживания клиентов непосредственно на АЗС. С этой целью весь производственный персонал АЗС проходит обучение по стандартам качества обслуживания, получают сертификаты. Ежегодно проводятся курсы повышения квалификации, я сам в 2013 году проходил курс по стандартам качества обслуживания, затем по технике безопасности и охране труда.

В свободное время Сагидулла Серикович занимается боевым самбо, является кандидатом в мастера с порта по самбо. Счастливо женат и растит красавицу дочку.

В планах на будущее расти дальше в карьерном плане.

Источник: Единый портал «Самрук-Қазына»

 

Будьте в курсе последних
новостей. Подпишитесь
на рассылку!
Подписаться