ТОО «ҚазМұнайГаз Өнімдері» slogan
Call-центр
29.03.2018
644 просмотров

«ҚазМұнайГаз Өнімдері» на сегодняшний день насчитывает более 340 станций, из них 150 отданы под управление частным партнерам по программе CODO. Предприниматели получили в управление готовый бизнес – АЗС в аренду. Здесь для бизнесменов одни плюсы – заправки уже работают под известным брендом, имеют качественный нефтепродукт, а также предоставляется фирменная спецодежда. На сегодняшний день 110 предпринимателей успешно управляют автозаправочными станциями «КазМунайГаз». Одна из них – Кристина Валькова из Павлодарской области. Она работала мастером на АЗС, одной из первых узнала о программе CODO и заключила договор с ТОО «ҚазМұнайГаз Өнімдері».

«Данный проект превзошёл все мои ожидания, помог мне состояться как индивидуальному предпринимателю, открыл для меня большие перспективы и возможности, и, конечно же, увеличил мой доход. Сама интеграция в проект прошла для меня очень легко. Как таковых трудностей не было, все было решаемо», - поделилась опытом Кристина.

Другой вариант стать партнером сети АЗС национального бренда – программа франчайзинга DODO, которая стартовала в 2016 году.

Данное предложение подходит тем, у кого уже есть в собственности АЗС, но они бы хотели работать под брендом «КазМунайГаз».

Отбор участников достаточно жесткий: партнерские автозаправочные станции не должны «конкурировать» с другими АЗС компании, должны полностью соответствовать стандартам обслуживания сети «КазМунайГаз». На сегодня по франчайзинговой программе действуют 26 АЗС в регионах.

Предприниматель Наталья Ли в феврале 2017 года открыла в Южно-Казахстанской области сразу 11 АЗС в корпоративном дизайне «КазМунайГаз». По ее словам, благодаря программе коллектив из 75 человек обрел не только стабильную работу, но и уверенность в завтрашнем дне.

От сотрудничества, считает Наталья, в выигрыше все – и компания, и партнер, и, самое главное, клиент-автолюбитель: «Наш партнер, ТОО «ҚазМұнайГаз Өнімдері», жестко контролирует качество от завода до резервуара на АЗС, регулярно проводит лабораторные проверки. Мы сами не могли себе этого позволить, поскольку это дорогостоящие процедуры. А теперь, благодаря франчайзингу, у нас нет вопросов о том, что мы заливаем в бак клиенту», - отмечает Наталья.


Источник: tengrinews.kz

Будьте в курсе последних
новостей. Подпишитесь
на рассылку!
Подписаться